вторник, 24 ноября 2015 г.

конкурс "Теплая зима"

    Люблю участвовать в конкурсах. Много лет подряд принимала участие в конкурсах журнала "Чудесные мгновенья". Конкурс - это возможность показать свою  работу множеству зрителей, получить отзывы, советы друзей.
Пейзажи С-Петербурга – это одни из  первых моих  работ в лоскутной технике. Родилась и выросла я в Ленинграде, живу в центре города и каждый день хожу по улицам, которые проектировали и строили великие зодчие этого города. Пейзажная тема возникла в моем творчестве не случайно. Когда я училась в ЛВХПУ им. Мухиной (1969-1974г), мы студенты, вдоль и поперек исходили эти места, рисовали, примостившись на ступенях дворцов, занимались акварелью в Летнем и Михайловском садах. Величественная архитектура Петербурга, торжественный Летний сад, садовые решетки, ограды набережных Невы, Мойки, Фонтанки запечатлелись в рисунках и акварелях. С тех пор сохранилась большая папка студенческих работ, да и сейчас я часто делаю зарисовки на улицах города.
Два года я совместно с клубом "Радова"  выполняла квилты на тему "Паркеты дворцов Петербурга" (этот проект занял 2-е место на Международном квилт-форуме  2014г  в Москве) и "Сады и парки Петербурга"(2015).
У меня есть пейзажи, выполненные 15 лет назад. Триптих «Красный мост», «Мойка», «Садовый мост» был выполнен в стиле реализма, как художнику, мне было интересно передать перспективу в рисунке, детали архитектуры и природы, применяя необычную технику лоскутного шитья. В основном это была аппликация, причем выполненная вручную с применением различных видов декоративных швов. Эти три работы натянуты на подрамник, а затем оформлены в раму.
Подробно о технологии выполнения реалистичных пейзажах я рассказывала ранее в этом блоге  http://mozhaeva.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html
После того, как мы сшили проект "Сады и парки Петербурга"  я продолжила петербургскую тему в своем творчестве.
Итак, было задумано сшить цикл квилтов с передачей настроения различной погоды Петербурга: Снег, Иней, Рассвет, Белые ночи, Дождь, Листопад, Золотая осень.

"Иней" - первая работа данного цикла. Размер 90х65см. В этом году у нас в городе долго  продолжалось лето и наступила очень очень теплая зима. Когда я увидела в первый раз заиндевелые ветви сирени на Марсовом поле, то сразу возник замысел квилта с назваием "Иней"





Готова и еще одна работа "Листопад. Размер 85х60см


В этом блоге много публикаций о пейзажной технике в лоскутном шитье. Есть подробный МК "Летний сад"  http://mozhaeva.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий