пятница, 30 мая 2014 г.

patchwork landscape ТЕКСТИЛЬНЫЙ ПЕЙЗАЖ

Пейзажи С-Петербурга – это одни из  первых моих  работ в лоскутной технике. Родилась и выросла я в Ленинграде, живу в центре города и каждый день хожу по улицам, которые проектировали и строили великие зодчие этого города. Пейзажная тема возникла в моем творчестве не случайно. Когда я училась в ЛВХПУ им. Мухиной (1969-1974г), мы студенты, вдоль и поперек исходили эти места, рисовали, примостившись на ступенях дворцов, занимались акварелью в Летнем и Михайловском садах. Величественная архитектура Петербурга, торжественный Летний сад, садовые решетки, ограды набережных Невы, Мойки, Фонтанки запечатлелись в рисунках и акварелях. С тех пор сохранилась большая папка студенческих работ, да и сейчас я часто делаю зарисовки на улицах города.

На выставках моих работ зрители чаще всего задают вопросы о создании пейзажей. Мои записки  будут адресованы
любителям лоскутного шитья, которые хотят овладеть искусством составления сложных композиционных работ, выдержанных, как в реалистичном стиле, так и в геометрически-декоративном. Ждите продолжения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий