понедельник, 13 марта 2017 г.

Лоскутный пейзаж

У меня часто спрашивают, когда и почему в моем творчестве появился текстиль. Почему лоскутное шитье? Более десяти лет назад я попробовала технику лоскутного шитья, и с тех пор считаю, что в этом виде декоративно-прикладного искусства имеется огромный арсенал изобразительных средств, техник и материалов для отображения всех фантазий и желаний, которые могут прийти в голову художника.  Можно выполнить жанровые сцены, пейзаж, передать любое состояние природы и т.д. Если в арсенале художника-живописца - только краски, ткача – нити, кружевницы – крючок и спицы, то у меня для  создания работы есть и разноцветье красок в ворохе лоскутков, и набивные узоры, и различные текстуры.
На своей странице  https://vk.com/i.mozhaeva  я размещаю  публикации о своем опыте создания пейзажных квилтов на протяжении последних 15 лет. Однако я думаю, что это лучше делать здесь в блоге.
Я буду рассказывать о теории цвета, о колорите и цветовой гармонии,  которые необходимы для  создания различного вида пейзажей:  созерцательного, романтического,  динамического и т.д.  
23-26 марта мы можем встретиться с вами на выставке-ярмарке "крафт-базар" и "Мишки Тедди" на Большой Морской дом 38, я буду принимать участие: квилты, пейзажи, сумки, жилеты, аксессуары.

Приглашаю заинтересованных обсудить возможный формат наших  взаимодействий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий